Примечания: 1, Сплавы MJ14 и MJ15 повышенной чистоты. 2. Виды термической обработки. См. табл. 28.
’20—140
’60—15)
!60-230
220—240
140—Ш
130—160
! 30—180
220—290 250-260
330-3«
!90—220
260—280
270—310
300—330
220—250
260—280
230—280
320—340 300—320
380—400
МПа
О, s
При
TeMcs
Свойств
34. Деформируемые магниевые сплавы и область их применения [15, 30, Sjj
Вид термической обработки |
Предельная рабочая температура, 0C |
Область применения |
||
Сплав |
Длительная |
Кратковременная |
||
МЛ2 |
— |
150 |
200 |
Детали, от которых требуется повышенная коррозионная стойкость и герметичность (горловины, бензобаки, бензомасляная ар. матура и др.) |
МЛЗ |
— |
До 150 |
До 150 |
Детали с высокой герметичностью (деталв арматуры корпусов насосов и др.) |
МЛ 4 |
Т4 |
150 |
250 |
Детали двигателей и других агрегатов, ра – ботающие в условиях высокой коррозионной стойкости, статических и динамических нагрузок (корпуса приборов и инструментов, штурвалы и др.) |
МЛ5 |
Т4 |
150 |
250 |
Сплав общего назначения. Нагруженные детали, работающие в условиях морской атмосферы, а также детали двигателей, приборов и др, (тормозные барабаны, крон? штейны, штурвалы и др.) |
МЛ6 |
Т6 |
До 150 |
— |
Высоко- и средиенагруженные детали (детали приборов, аппаратуры, корпуса и др.) |
Ш18 |
Т6 |
150 |
200 |
Нагруженные детали (реборды, барабаны колес и другие конструкции) |
МЛ9 |
Т6 |
250—300 |
350—400 |
Детали двигателей, приборов и др. |
МЛ 10 |
Т6 |
250 |
350 |
Нагруженные детали различных конструкций, двигателей, приборов и агрегатов^, требующие высокой герметичности и высокой стабильности размеров |
МЛ 11 |
Т6 |
250 |
300 |
Детали двигателей, приборов и агрегатов, требующие повышенной герметичности й не испытывающие высоких нагрузок пр» комнатной температуре |
МЛ 12 |
Т6 |
200 |
250 |
Нагруженные детали (реборды, барабаНВ колес и другие конструкции) |
МЛ15 |
Tl |
200 |
300—350 |
Нагруженные детали двигателей, приборов» агрегатов, требующие герметичности |